С 30 декабря по 5 января на портал «Добродел» из нашего округа было направлено два обращения. И в этот же период пользователи портала отметили решение по пяти жалобам. В течение следующей недели сообщений, поданных на портал «Добродел», было уже 29, а 30 жалоб были удовлетворены.
С 13 по 19 января в городском округе Шатура через портал «Добродел» было подано 30 сообщений о проблемах, и были успешно решены вопросы по 17 жалобам.
Срок рассмотрения и решения каждой проблемы, сообщенной на «Добродел», составляет восемь рабочих дней. Все обращения, поступающие на портал, распределяются по нескольким тематическим категориям. Это состояние дорог, благоустройство дворовых территорий, проблемы ЖКХ, медицинское обслуживание, работа МФЦ, транспорта, нарушения в сфере торговли и др.