На форуме «Управдом» также прозвучали вопросы жителей, которые поступили в администрацию городского округа Шатура. На вопрос о том, почему в подъездах при проведении ремонта не меняют окна, глава округа проинформировал, что данные работы производятся при условии софинансирования работ собственниками жилья. На сегодняшний день жители ни одного дома не изъявили желания софинансировать ремонт своих подъездов.
Один из вопросов касался строительства ФОКа в селе Дмитровский Погост. В связи с тем что подрядчик не смог выполнить свои обязательства, договор с ним был расторгнут. По словам Андрея Келлера, главы городского округа Шатура, на объекте строителями был выполнен определенный объем работ, работы приняты и оплачены. В целях продолжения строительства спортивного сооружения подготовлена конкурсная документация. До 28 сентября конкурс на выполнение работ по строительству ФОКа будет объявлен повторно.
Одна из жительниц хотела прояснить периодичность техобслуживания газовой плиты. Олег Жуленков, начальник Шатурской районной эксплуатационной службы филиала ГУП МО «Мособлгаз» Ногинскмежрайгаз, пояснил, что техническое обслуживание бытового газового оборудования осуществляется не реже одного раза в три года, если иное не установлено его изготовителем. По истечении нормативного срока службы газовой плиты ее техническое обслуживание производится не реже одного раза в год.
Уважаемые жители, если у вас есть какие-то вопросы, вы всегда можете к нам обратиться: глава городского округа Шатура проводит личный прием граждан каждый понедельник по предварительной записи по телефону 8 (49645) 3-21-45, форма обратной связи доступна на нашем сайте в разделе «Обращения граждан» ( http://www.shatura.ru/feedback/ ), кроме того, регулярно в разных населенных пунктах округа проходят встречи с жителями в рамках проекта «Открытый муниципалитет». Приходите, пишите, обращайтесь. Мы готовы к конструктивному диалогу.
Фото Сергея Коршунова.
#ПеременыВПодмосковье #Управдом #УправдомШатура